куртки больших размеров интернет магазин

12-18-2016

Хочу порекомендовать Вам сайт куртки больших размеров интернет магазин.

Четче, конкретнее и очень интересно о фантоме «мітології Довженко» пишет упомянутый выше Сергей Пролеєв в есеєві «Дорогой ценой: частная история «поэтического кино» (отрывки эссе найдете на сайте «Критики»). И пишет он не только об откровенно равнодушен к культуре официоз, а про общие «мифы» глубоко укоренились в популярном отношении украинцев к Довженко. Обсуждая асоціяції-атрибуты, которые в представлениях многих украинцев автоматически, на уровне відрухових реакций, связываемых с фамилией Довженко, — все эти «геніяльний режиссер», «изобретатель поэтического кино», «гордость украинской культуры», «один из главных творцов мирового кинематографа», и прочее, прочее, — Пролеєв правильно утверждает, что «такая память является совершенной формой забвения. Потому что она создает имя, которое все знают, но никто не интересуется, к которому удобно быть равнодушным». И не менее справедливо добавляет, что «настоящий художник, каким был Довженко, на это не заслуживает».

Пролеєв, как и Сергей Трымбач в своих публикациях, призывает к более глубокому осмыслению и более точного изучения и познания наследия Довженко, то есть, в большой мере, к пересмотру-ревизии той «мито-повествования» о «одного из лучших кинорежиссеров мира», которая механистически закрепилась в «коллективной памяти» украинцев, в значительной степени, на основе официально созданного в 1960-70-х годах советского культа Довженко как кинорежиссера, что, мол, создал целый ряд «кинематографических шедевров», в которых «непревзойденно» запечатлел замечательные «соціялістичні преобразования» ХХ века.